Как подключить свой бизнес к бонусной системе?

Для работы бонусной системы не требуется специфичного оборудования. Сканер штрих-кода ускоряет обработку карт, но при небольшом количестве продаж не является обязательным.

Этапы внедрения:

  1. Утверждаем совместно с заказчиком условия работы бонусной программы: правила начисления/списания баллов, срок «жизни» баллов, правила смс информирования. Предоставляем образцы анкет для получения карт, правила участия в бонусной программе для покупателей.
  2. Настраиваем необходимое оборудование (если оно имеется), проводим первичное обучение продавцов, заказываем карты в любой удобной типографии.
  3. Проводим запуск программы в рабочем режиме.
  4. Раз в месяц, а также по требованию предоставляем полную отчетность по полученным и потраченным баллам, а также по текущему остатку на счетах покупателей.

Давайте рассмотрим два случая подключения к бонусной системе.

  1. У Вас нет никакой учетной системы, или вы ведете учет в Excel. Мы можем предложить Вам автоматизировать учет и установить бонусную систему. Вы получите программу, которая поможет учитывать Ваши продажи, а также будет начислять/списывать бонусы во время продаж.
  2. Если у Вас есть учетная система, то мы совместим ее с нашей программой или установим наш программный продукт параллельно.